О реализации поддержки HoloLens 2 для Unreal Engine 4 на премьере нового шлема сообщил сам глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney), который в прошлом критиковал Microsoft за попытку создания закрытой игровой платформы на базе Windows 10. Этот движок весьма популярен у разработчиков игр, использовался при создании таких хитов как Fortnite или Gears of War 4, разработчикам приложений для дополненной реальности упростит создание голограмм.

 

Unreal Engine 4 и Firefox Reality будут поддерживать HoloLens 2

 

О разработке игр для HoloLens 2 речи пока не идёт — устройство просто не предназначено рядовым пользователям Смешанной реальности Windows. Но ясно, что как только Microsoft выпустит клиентскую версию устройства, Epic Games будет к ней готова. Разработчики смогут воспользоваться поддержкой Unreal Engine 4 уже в мае этого года.

 

Unreal Engine 4 и Firefox Reality будут поддерживать HoloLens 2

 

Mozilla поддержала премьеру Microsoft запуском для HoloLens 2 нового интернет-обозревателя Firefox Reality. Этот браузер изначально создаётся для использования в виртуальной и смешанной реальности, впервые был анонсирован в конце прошлого года. Кроме того поддержку нового шлема летом этого года получит браузер Servo, в предварительной версии сейчас предлагаемый обладателям Magic Leap One. Наконец, на виртуальную платформу Microsoft будет перенесён ещё и язык программирования Rust, за это разработчики Mozilla возьмутся совместно с его сообществом.

 

В ближайшие месяцы Microsoft обещает ещё больше интересных анонсов на тему HoloLens 2. Интересно. что это может быть? У вас есть какие-то идеи или предложения? Поделитесь в комментариях.

 

Источник: blog.mozvr.com, blogs.microsoft.com.

По материалам wincore