В начале этого года южнокорейская компания Samsung запустила в мировую продажу семейство планшетных компьютеров Pro с диагональю экрана от 8,4 до 12,2 дюйма. Но несмотря на обширный рынок сбыта, устройства не пользуются большой популярностью среди покупателей. В частности тяжело идут продажи 12,2-дюймовых моделей Galaxy Note Pro и Galaxy Tab Pro стоимостью от 849 и 649 $ , соответственно.
Как сообщает аналитическая фирма Digitimes Research, в отличие от ноутбуков большеразмерные планшетные компьютеры предлагают недостаточную функциональность для корпоративного рынка, на который они ориентированы в первую очередь. Поэтому прогноз для первых 12,2-дюймовых моделей планшетов Samsung неутешительный: в 2014 году в общей сложности будет продано менее одного миллиона устройств.
Если брать по цене, то 12,2-дюймовый Galaxy Note Pro сравним с ноутбуками среднего и высокого уровня. Однако этот Android-планшет не способен предложить такую же производительность, когда речь идет о процессоре, памяти и среде для постоянного хранения данных. Единственным его преимуществом может служить легкая конструкция корпуса и продолжительное время работы от батареи, хотя только этого недостаточно. Поэтому в краткосрочной перспективе у них нет шансов укрепиться на рынке.
Кроме того, операционная система Android сильно уступает Windows и Mac в вопросах обеспечения корпоративной среды подходящими решениями, даже несмотря на специальный интерфейс Samsung для новых планшетов (на смену TouchWiz пришел Magazine UX), а также набор бесплатных приложений и премиальных сервисов, призванных склонить корпоративного покупателя к покупке таких устройств.
Между тем Samsung активно рекламирует линейку Pro, искусно подкалывая пользователей конкурирующих устройств таких брендов, как Apple, Microsoft и Amazon. Несмотря на сторонние прогнозы, в 2014 году южнокорейский производитель планирует продать вдвое больше планшетов, чем в предыдущем году, заполнив рынок всевозможными моделями, что называется на любой вкус и цвет. Как ожидается, вскоре Samsung представит новые Galaxy Tab 4 и планшеты с широкими функциональными возможностями, оборудованные дисплеями AMOLED.
На сегодняшний день Apple не имеет прямого конкурента 12,2-дюймовому планшету Samsung. По неподтвержденным данным, компания работает над 12,9-дюймовым iPad, ориентированным на образовательный рынок, но судя по реакции рынка, может отказаться от этой затеи.
Нет комментарий