Twitter, помимо прочих очевидных преимуществ в сфере оперативного распространения информации, отлично зарекомендовал себя в качестве удобной и простой площадки для распространения новостей, не говоря уже про элементарную возможность для телекомпаний объявлять о выходе самых интересных шоу.
Что-то подобное наблюдается и в музыкальном бизнесе. И вот сейчас Twitter заключил партнерское соглашение с Billboard, результатом которого будет являться скорый запуск проекта Billboard Twitter Real-Time Charts. На этом сайте будет в реальном времени аккумулироваться информация о самых популярных музыкальных треках, которые чаще всего слушают пользователи Twitter в данный момент. Популярность треков станет определяться из того, как часто пользователи делятся ими с друзьями и рассказывают в своих микроблогах.
Как убеждены представители компаний Twitter и Billboard, создание нового ресурса, где будет сообщаться о самых популярных треках, позволит музыкальной индустрии находится в более тесной взаимосвязи с «социальными» СМИ и оперативнее отслеживать мировые тренды. Как утверждают разработчики, сайт должен быть запущен «в самом ближайшем времени».
Нет комментарий