Еще до релиза ролевого экшена Torchlight 2 разработчики из студии Runic Games отмечали, что готовы портировать его на консоли, если продажи PC-версии окажутся достаточно высокими. Вторая часть серии, выпущенная на компьютерах в прошлом сентябре, уже преодолела отметку в 2 млн копий , что, по словам создателей, превзошло все их ожидания, однако планов на выпуск игры на PS3 и Xbox 360 или игровых системах будущего цикла у них по-прежнему нет.
Представитель студии, сообщивший об этом журналистам VG247, отказался объяснять причины такого решения. Кроме того, в прошлом августе в беседе с Kotaku 1 из разработчиков объявил , что студия намеревается перенести игру на Mac, но назвать дату релиза игры на компьютерах Apple они до сих пор не готовы.
Оригинальная Torchlight появилась на Xbox 360 в марте 2011 года, а владельцам консоли Sony так и не удалось в нее поиграть. Версия для нее хоть и была анонсирована в августе 2010 года, но так и не вышла — Microsoft полностью перехватила издательскую инициативу.
1 из возможных причин отказа от своих планов создатели озвучили еще в августе 2011 года. Тогда президент Runic Макс Шафер (Max Shaefer) отметил в интервью Eurogamer, что игру, содержащую столь большое количество контента, невозможно без потерь перенести на игровую систему Microsoft из-за ограничения размера файлов, установленных для сервиса XBLA (2 Гбайт) и недостатка оперативной памяти консоли.
Нет комментарий