С жутким нетерпением ждём экскурсии по Скайриму!
Разработчики ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim равняются на Morrowind , лучшую часть в серии, заявил руководитель проекта Тодд Говард ( Todd Howard ) из компании Bethesda .
«Мы собираемся возвратиться к стилю Morrowind. Мы попробуем вернуть в серию радость открытий, то, чем мы невольно пожертвовали в предыдущей части — Oblivion «, — сказал г-н Говард. По словам мэтра, чтобы добиться такого эффекта, игрока нужно поместить в нетипичную для него чужеродную среду.
«Игрок должен ощущать себя гостем в незнакомом мире, — продолжил мысль Тодд Говард. — Узнаваемые элементы должны встречать вас лишь в самом начале пути, а затем придёт осознание того, что вам неуютно, что вы чужой в этой вселенной». По словам разработчиков, при создании TES IV: Oblivion педалировалось классическое фэнтези, и это негативно сказалось на притягательности и интересности созданного мира. «Skyrim станет своеобразным мостиком между Oblivion и Morrowind», — пообещал г-н Говард.
Что ж, «КЛ» только «за», ведь мы до сих пор во всех подробностях помним высадку на острове Вварденфелл в городе Сейда-Нин: стоял туман, моросил мелкий дождь, доносились странные крики, и во мгле маячил силуэт Силт-страйдера…
The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет 11 ноября с. г. на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.
Трейлер игры The Elder Scrolls V: Skyrim:
Нет комментарий