Тим Шефер делает игру на народные деньги

Второй слева — Тим Шефер, третий — Рон Гилберт (фото с GDC 2010). 

Тим Шефер , автор классических квестов Full Throttle!, Monkey Island и Grim Fandango, намерен «вернуться к корням» — разработать новую адвенчуру.

В планах у легенды и его студии Double Fine создание квеста «в духе старой школы». Увы, ни одно издательство денег на воплощение идеи не дало. И всё же игре быть. Хотя бы потому, что проект оценён всего в $400 тыс., а финансирование возложено на могучие плечи общественности. Сбор средств уже начался, подключайтесь и вы: Kickstarter .

Предполагалось, что коллективное вспомоществование продлится месяц. Но не таковы поклонники Шефера. Менее чем за сутки было собрано $460 тыс., и копилка всё наполняется! Минимальный взнос — $1. Подарив игре $15, вы получите её полную версию, аккаунт в закрытом игровом сообществе, посвящённом проекту, и ранний доступ к бета-версии. За б?льшие деньги можно надеяться на картинки, автографы и прочее. К примеру, за $15 тыс. можно пообедать с Тимом Шефером и ключевыми разработчиками, за $50 тыс. стать игровым персонажем, а за $150 тыс., помимо вышеперечисленного, получить из рук г-на Шефера одну из четырёх оставшихся нераспечатанными коробок Triangle Boxed Day of the Tentacles.

Информации о самой игре пока нет. На её создание уйдёт от 6 до 8 месяцев. Ориентировочная дата релиза — октябрь с. г. (Кстати, речь может идти о проекте, который разрабатывается с 2010 года вместе с Роном Гилбертом . Но это лишь слухи.) На сегодня игра заявлена только для ПК (Steam-релиз), но если пожертвований окажется достаточно для переноса на другие платформы, то первыми в очереди будут «Макинтоши» и мобильные iOS-устройства.