Thief - меньше стимпанка, больше тумана

Создавая новый The City в перезапуске серии Thief, разработчики из Eidos Montreal приняли решение двинуться в графическом стиле от стимпанка к более современному стилю изображения.

«Стимпанк отождествляется с золотом и древесиной — вспомните Wild Wild West с Уиллом Смитом (Will Smith), — объявил глава команды разработчиков игры Николас Кантен (Nicolas Cantin). — Мы хотели уйти от этого».

«Главная задача — сделать так, чтобы вы не ощущали себя так, как будто оказались в деревне. Мы хотели создать ощущение большого города, в чем-то даже современного, хотя события разворачиваются в прошлом».

Город, в котором будут разворачиваться события, в основном является темным и мрачным местом, но Eidos Montreal использует различные технические приемы, например, туман, чтобы одновременно и снизить видимость, и осветить улицы The City.

«Туман помогает нам осветить всю игру. Если у вас сцена в темном переулке, просто добавьте туман и вы увидите силуэты. Так вы никогда не окажитесь в абсолютной мгле. Туман в игре представлен как для создания настроения, так и для того, чтобы помочь игрокам лучше видеть».

Подробности об использовании способности Focus главного героя читайте в нашей предыдущей заметке.