На официальном сайте серии The Witcher разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали открытое письмо, в котором известили поклонников о переносе релиза заключительной части трилогии. Вопреки первоначальным планам, премьера The Witcher 3: Wild Hunt в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится не осенью этого года, а только в феврале следующего — спустя 2 года после официального анонса.
Выпустить игру вовремя создателям помешает самая типичная причина: в своем нынешнем состоянии игра еще далека от идеального воплощения их идей и навряд ли сможет совершить революцию в жанре, а значит ей придется провести в производстве на несколько месяцев больше. «Решение о переносе релиза далось нам с трудом, но теперь мы совершенно убеждены в его правильности и неотвратимости, — признались разработчики. — Мы могли бы выпустить игру в конце этого года, как и намеревались ранее, но в результате долгих обсуждений пришли к заключению, что пара дополнительных месяцев позволят нам существенно поднять планку качества проекта. В итоге игроки получат именно то, чего ждали, а мы останемся довольны проделанной работой».
«Когда мы начали работать над третьей частью серии The Witcher, мы поставили перед собой цель создать игру, которая станет квинтэссенцией нашего 11-летнего опыта разработки ролевых проектов, — отметили создатели. — Вместе с тем нам хотелось, чтобы The Witcher 3: Wild Hunt совершила настоящий прорыв в жанре, раздвинула границы его понимания и задала новые технологические стандарты. Мы создали кинематографичную игру с непринужденной подачей истории, прекрасными графикой и звуком, сохранив при этом полную свободу выбора и перемещения по огромному открытому миру. Настолько масштабные и сложные проекты неизбежно нуждаются в тщательных тестированиях и тонкой доработке на последних этапах производства».
В заключение разработчики принесли извинения геймерам и инвесторам компании и выразили надежду на то, что чуть более долгое ожидание оправдается исключительным качеством финального продукта. «Нам хотелось бы, чтобы The Witcher 3: Wild Hunt была беспримерной игрой, достойной звания одной из лучших в жанре, — добавили они. — Мы твердо убеждены в том, что качество определяет успех игры в гораздо большей степени, нежели любой другой фактор».
Амбиции The Witcher 3: Wild Hunt распространяются не только на игровую механику, методы повествования и количество контента (обещается свыше 100 часов геймплея и 36 вариантов финала), но и на технические аспекты. Еще в январском интервью IGN генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) отметил, что The Witcher 3: Wild Hunt «близка к максимальному использованию вычислительной мощи PlayStation 4 и Xbox One». В создании игры задействована улучшенная технология SpeedTree, обеспечивающая реалистичную физику растительности, а разрушения на основе NVIDIA PhysX, по словам разработчиков, будут непосредственно изменять игровой мир. В основу проекта положен движок REDengine третьего поколения, на базе которого создается еще 1 многообещающий проект студии — Cyberpunk 2077.
Нет комментарий