В то время как EA зареклась больше не выпускать игры, лишенные многопользовательского компонента, польские разработчики из студии CD Projekt, напротив, убеждены, что место мультиплееру найдется не во всяком проекте. В беседе с журналистами Forbes ведущий разработчик The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) подтвердил, что ролевой экшен будет лишен мультиплеера, QTE и DRM-защиты в какой бы то ни было форме.
«Это будет эпическая сюжетно-ориентированная ролевая игра с открытым миром, рассчитанная на одиночное прохождение», — заметил он, позже добавив, что «в финальной саге о Геральте мультиплеер будет совсем не к месту».
Что касается QTE, то наличие этого элемента в предыдущих 2 частях Томашкевич попытался оправдать необходимостью превратить ролики в нечто более интерактивное. Отказ от него разработчик объяснил негативными отзывами игроков. «Мне кажется, QTE не вписывались в такой тип геймплея и разочаровывали геймеров, — отметил он. — Существует не так много игр, в которых они действительно уместны и могут доставить удовольствие — например, серия Uncharted, где вы даже можете не заметить, что выполнили очередную последовательность QTE».
Слухи о возможном наличии многопользовательского режима в третьей части серии зародились в прошлом месяце с подачи руководителя студии Адама Бадовски (Adam Badowski), заметившего, что команда думает о чем-то подобном.
The Witcher 3: Wild Hunt появится в продаже в 2014 году в версиях для PC, PS4 и Xbox следующего поколения.
Нет комментарий