Tesco внедрила в онлайн-магазинах технологию "дополненной реальности" Британская розничная сеть Tesco начала использовать в своих онлайн-магазинах и супермаркетах технологию «дополненной реальности» — с помощью веб-камеры покупатель может увидеть 3D-изображение товара. Об этом сообщает The Telegraph. Технология «дополненной реальности» представляет собой наложение виртуальных объектов на объекты реального мира. С ее помощью Tesco намерена сэкономить место на полках в своих супермаркетах и предоставить возможность узнать более подробную информацию о продукте.

Такая же функция запущена и в онлайн-магазине Tesco, где она окажется гораздо полезнее. Теперь покупатель, сидя перед своим компьютером, с помощью «дополненной реальности» сможет рассмотреть понравившийся товар со всех сторон.

Видео, в котором показано, как работает технология:

Британские розничные магазины не в первый раз используют в своей работе «дополненную реальность». К примеру, в апреле этого года в лондонском универмаге Harrods была запущена рекламная кампания Tissot. Посетитель магазина, которому на руку одевали бумажный браслет, с помощью веб-камеры и сенсорного дисплея мог «примерить» любую модель часов швейцарского производителя.
Твитнуть