Около полугода назад Google произвела глобальный редизайн своего Ассистента на мобильных устройствах. Сегодня поисковый гигант представил несколько небольших, но очень важных визуальных нововведений, благодаря которым Ассистент на Android теперь будет предоставлять ответы на запросы пользователей такими, какими мы уже привыкли их видеть в других сервисах компании.
Это означает, что когда вы спрашиваете Ассистента, например, о каких-то актуальных событиях, то ответ, который он предоставит будет выглядеть так же, как если бы вы ввели этот запрос в поисковой строке мобильного браузера. До сих пор Google Ассистент показывал немного урезанные версии ответов, для подробного ознакомления с которыми приходилось каждый из них открывать по отдельности.
Кроме того, когда Ассистент решит, что лучшим ответом является просто список ссылок/сайтов (или у него не будет больше никаких вариантов, кроме этого), он выведет на экран что-то похожее на обычную поисковую выдачу, которую вы наблюдаете всякий раз, когда вводите какой-то запрос в поисковик через браузер. Это решение, конечно, спорное, но всяко лучше того, что было раньше, когда Ассистент просто показывал вам пару странных прямоугольников, которые, мягко говоря, было неудобно использовать.
Кажется, что идея хорошая и нововведение идёт Ассистенту только на пользу, так почему тогда я назвал его спорным? Да потому, что вместе с результатами поиска Google также покажет вам свои рекламные объявления. Это, кстати, первый раз, когда Google показывает рекламу в рамках своего Ассистента. Справедливости ради следует отметить, что Ассистент будет показывать результаты такого рода только для очень небольшого числа запросов, но пользователи, скорее всего, будут беспокоиться о том, что Google со временем сделает это повсеместным.
Google сообщила, что рекламодатели не смогут таргетировать свои рекламные объявления на пользователей Ассистента и не будут получать никакой дополнительной информации о них. Ассистент теперь будет также отображать калькулятор, конвертер различных единиц и палитру цветов, когда вы его просите. Кроме того, когда вы запросите текущую котировку акций, на экране отобразиться полный интерактивный график, а не только текущая стоимость котировки.
Пока новые функции доступны только пользователям из США, но в скором времени должны заработать и в других странах.
Нет комментарий