Модель монетизации Free-to-play может кого-то раздражать или даже отталкивать от скачивания заслуживающих внимания проектов, но для некоторых разработчиков – это единственный способ выживания. Только вот всё меньше и меньше людей тратят свои деньги даже в бесплатных играх.
Как оказалось, число людей, готовых тратить средства на приобретение внутриигровых бонусов, перков, различных игровых валют и прочих товаров, предлагаемых им в бесплатных мобильных играх, варьируется от 1,35 до 1,5%. Если задуматься, это ничтожно малое число. Получается, что люди в принципе перестали платить разработчикам деньги, смирившись и с наличием платных заблокированных дополнений, и с тем, что иногда на F2P-игру необходимо тратить специальную игровую валюту, приобретаемую отдельно, иначе нужно ждать определённое количество времени до следующей игровой сессии.
В интервью порталу GamesBeat сотрудники компании Swrve, занимающейся мобильной аналитикой, поделились с журналистами весьма интересной информацией. 62% всей прибыли современных мобильных видеоигр генерируют всего 0,13% пользователей. Пугающие и довольно угнетающие показатели для многих людей, которые разрабатывают игры для iOS, Android и WP8.
Радует одно: в два раза с 9 до 18% от общего числа выросло число геймеров, которые тратят от 10 до 20 долларов в месяц на мобильные развлечения. Именно эти люди генерируют 32,3% основной прибыли. Но чаще всего люди тратят не более 1-5 долларов в месяц. Таких пользователей сейчас более 55%.
Специалисты советуют разработчикам держаться за тех немногих пользователей, которые приносят им максимальную прибыль. Пускай количество их постоянно снижается, но тратят они со временем всё больше своих денег на внутренние покупки.
«Вы должны выявить тех пользователей, которые генерируют вашу прибыль, понять этих людей, наладить с ними отношения и сделать всё возможное для того, чтобы оправдать их ожидания от вашей игры», — сказал CEO компании Swrve Кристофер Дин в своём интервью.
Современный рынок мобильных игр сейчас переживает не самые лучшие свои времена, и это опасный период для очень многих разработчиков, которые из последних сил пытаются удержаться на плаву. Пользователи практически не приобретают платные продукты, а одной рекламой прокормиться очень тяжело.
Я и сам являюсь владельцем небольшой студии по разработке мобильных игр и могу подтвердить, что данный вопрос действительно является для разработчиков весьма актуальным. Но пока у нас есть отличные новые идеи для наших продуктов, а также база лояльных пользователей – мы не собираемся сдаваться и опускать руки.
Нет комментарий