Неудивительно, что именно в Индии, где двухколесный транспорт пользуется огромным спросом, подразделение Suzuki Motorcycle India представило свой первый электроскутер e-Address.
e-Address оснащен электродвигателем мощностью 5,4 л. с. и литий-железно-фосфатным аккумулятором (LFP) емкостью 3,07 кВт⋅час, который обеспечивает пробег 90 км и зарядку за 6,5 часов. В отличие от литий-ионной батареи у него в качестве катода используется фосфат лития и железа (LiFePo4). Такие аккумуляторы дешевле, служат дольше, реже перегреваются, воспламеняются, более экологичны, но имеют более низкую плотность и накапливают меньше энергии. К недостаткам следует отнести и то, что АКБ несъемная, а это может вызвать проблемы в местах, где отсутствуют зарядные станции.
Конструкция аккумулятора позволяет разместить под сиденьем 17-литровый багажный отсек. e-Address рассчитан на водителей с любым уровнем подготовки. Его масса 122 кг. Электроскутер оснащен системой бесключевого доступа, 4,2-дюймовым TFT-экраном с возможностью подключения к смартфону. У него 12-дюймовые колеса, передний дисковый и задний барабанные тормоза.
e-Address имеет три режима движения — Eco, A и B. В первом случае увеличивается запас хода за счет снижения мощности. В режиме А увеличивается рекуперативный тормоз, но не снижается мощность. Режим В, по всей видимости, похож на вождение бензинового скутера при небольшом рекуперативном тормозе.
Нет комментарий