Sucker Punch Productions стала частью Sony

Все игры Sucker Punch, включая inFamous 2, стали собственностью Sony. 

Крупные игровые издательства продолжают наращивать девелоперские мощности, приобретая перспективных разработчиков (так, недавно Electronic Arts , побив все рекорды, купила PopCap Games , заплатив $1,3 млрд). Сегодня компания Sony Computer Entertainment обзавелась студией Sucker Punch Productions .

Финансовая сторона сделки не раскрывается, хотя ясно, что она не идёт ни в какое сравнение с PopCap-случаем. Sucker Punch — небольшая студия, в которой, по данным SCE, трудятся 75 разработчиков. Но проекты у неё вполне успешные; вспомним хотя бы такие игры, как Sly Cooper и inFamous . Кстати, по информации NPD , недавно вышедшая inFamous 2 (платформа — PlayStation 3) стала самой популярной игрой июня, хотя по всему миру и было продано лишь 690 тыс. её копий.

Никакой реструктуризации в Sucker Punch пока не предвидится: руководство останется тем же, переезжать из Бельвью (Вашингтон) студия не будет. Сообщается, что она войдёт в состав подразделения Sony Worldwide Studios и «будет работать в тесном сотрудничестве с Foster City Studio».

Для Sony это первая крупная покупка с марта 2010-го, когда была приобретена Media Molecule , создавшая серию платформеров Little Big Planet . Таким образом, в SCE теперь будет трудиться 2 700 человек в составе шестнадцати студий.