Весной-летом 2015 года, сразу после выхода смарт-часов Watch, его покупателями был в основном сильный пол. Но теперь гаджет «распробовали» и дамы. Об этом говорится в исследовании, опубликованном аналитическим агентством Slice.
По данным Slice, в первые месяцы после старта продаж Apple Watch 8 из 10 человек, купивших новинку, оказались мужчинами. Спустя год они по-прежнему приобретают часы активнее, чем женщины, но подавляющего преимущества уже нет — теперь на прекрасную половину человечества приходится 40% от всех купленных Watch.
У главного конкурента Apple на рынке носимых устройств — Fitbit — дела обстоят с точностью до наоборот. Год назад 56% покупателей фитнес-трекеров Fitbit были женщинами, а к марту 2016 их число выросло до 63%.
Самым популярным фитнес-гаджетом первых месяцев 2016 года, по данным Slice, стали не Apple Watch. Пальму первенства аналитики отдают Fitbit Charge HR — фитнес-браслету компании с небольшим дисплеем для отображения информации о физической активности.
Неудивительно — Charge HR умеет делать почти всё, что делают Apple Watch (отслеживание пульса, распознавание видов фитнес-активности, уведомления о звонках, отслеживание фаз сна, сменные ремешки и т.п.), работают гораздо дольше (до 5 дней) и стоят в два раза дешевле (всего $150 против $299 за базовую модель Watch).
В целом на Fitbit пришлось 61,5% продаж носимых устройств в первом квартале 2016 года, на Apple Watch — только 20,3 процента. Третьим стал Garmin (10,3%), четвертым — некогда сверхпопулярный Jawbone с шестью процентами рынка.
Данные Slice основаны на активности 4,2 млн онлайн-покупателей — компания делает выводы на основе онлайн-чеков, выдаваемых потребителям после покупки.
Нет комментарий