Стартовало открытое бета-тестирование The Mighty Quest for the Epic Loot Издательство Ubisoft объявило о начале открытого бета-тестирования многопользовательского фэнтезийного приключенческого экшена The Mighty Quest for the Epic Loot, описываемого создателями как «смесь Diablo и Dungeon Keeper». Он разработан знаменитым монреальским подразделением компании, в прошлом году выпустившим Far Cry 3: Blood Dragon и Assassin’s Creed IV: Black Flag, а сейчас работающим над Watch Dogs и Child of Light.

Сделать свой взнос в дальнейшее улучшение игры может каждый: для этого нужно либо зарегистрироваться на официальном сайте проекта и загрузить клиент, либо установить игру в цифровом магазине Steam (в любом случае потребуется учетная запись в сервисе Uplay). Создатели предупреждают, что игровой баланс еще далек от совершенства, а багов по-прежнему много, но просят не забывать, что именно для исправления оставшихся проблем и проводится тестирование. Ниже представлен двухминутный трейлер с нарезкой ярких геймплейных фрагментов, которым разработчики сопроводили известие о начале теста.

За последние 7 месяцев, пока продолжалось закрытое тестирование, игра не только успела обзавестись массой обновлений, но и изменить модель монетизации. Первоначально в игре присутствовала весьма спорная система микроплатежей, однако в августе геймерам удалось убедить Ubisoft Montreal в том, что данная особенность негативно влияет на виртуальную экономику и фактически превращает схему free-to-play в pay-to-win. Разработчики прислушались к советам, а в этом месяце представили новую систему микротранзакций, позволяющую приобретать только дополнительных героев, оформления замков и костюмы.

Уникальность The Mighty Quest for the Epic Loot разработчики объясняют соединением 2 совершенно разных классических типов геймплея. В традициях Dungeon Keeper игрокам сначала нужно выстроить собственный замок и заполнить его существами и ловушками для охраны сундуков, рудников и комнаты с сокровищами. Затем одного из своих героев можно отправить на завоевание замка другого игрока и попытаться таким образом пополнить свой запас золота и получить ценные вещи, не забывая заботиться о безопасности собственного сооружения.

Как долго продлится открытое тестирование игры и когда стоит ждать релиза финальной версии, Ubisoft не уточняет.