Основатель компании Роджер Крестит родился и вырос в Канаде, но уже почти тридцать лет живёт в Африке, поэтому все проблемы местного населения ему хорошо известны: многие люди лишены не только доступа к электричеству, но и к чистой питьевой воде. Поэтому африканцы вынуждены каждый день ходить за водой, преодолевая большие расстояния. Поэтому проект Solar E-Cycle может стать для них отличным выходом из сложной ситуации.
Внешне транспортное средство больше напоминает велосипед, нежели автомобиль, а на его крыше расположена солнечная батарея, позволяющая проехать на одном заряде до 50 километров на скорости около 50 километров в час.
Имеются трёх- и четырёхколёсные конструкции веломобилей, обе модели оснащены педальным и электрическим приводом. Трёхколёсный вариант рассчитан на одного ездока, а на четырёхколёсном байке можно кататься вдвоём и перевозить больше груза. Из-за того, что во многих африканских деревнях до сих пор нет света, зарядка батарей с помощью солнечных панелей выглядит отличным решением, но Solar E-Cycle сможет заряжаться и от электросети. Кроме того, батарея такого электровелика пригодится и в бытовых целях — с её помощью можно запитать домашние электроприборы, швейную машинку, чайник или светильник.
Компания планирует запустить тестовые испытания своих веломобилей уже совсем скоро. Для этих целей были изготовлены 70 единиц транспорта. Роджер Крестит прекрасно понимает, что доходы африканцев невелики, а поэтому планирует брать за аренду каждого транспортного средства от 50 центов до доллара в день.
Нет комментарий