Адам Бойс (Adam Boyes), глава Sony, занимающийся налаживанием отношений с разработчиками, объявил , что компания стремится сделать PS4 самой доступной платформой для создателей игр.
» Мы хотим, чтобы PS4 стала лучшей, самой доступной платформой для всех, кто занимается разработкой отличных игр «, — объявил он, а затем добавил, что близкая к PC архитектура упростит портирование игр на PS4.
TowerFall перенесли на PS4 за 8 недель. На портирование Octodad ушло 10 недель. Разработчикам всё легче и легче портировать игры.
На PS4 доступно много разнообразных игр. От Call of Duty, Battlefield и Madden до инди-игр Starwhal: Just the Tip и Nidhogg.
Бойс добавил, что ключом к успеху Sony является её открытость и искренность в общении с независимыми разработчиками. Не так давно корпорация объявил а, что на данный момент в разработке находится более 100 инди-игр для PS4 и PS Vita.
Нет комментарий