Несмотря на присутствие всевозможных мультимедийных, онлайновых и социальных возможностей в функциональном списке PlayStation 4, это устройство, прежде всего, является именно игровой консолью, о чем объявил в интервью OPM Майкл Денни (Michael Denny).
Вице-президент SCE Worldwide Studios также добавил, что выбор архитектуры новой консоли был сделан на основании пожеланий и просьб со стороны сообщества разработчиков.
«Этого очень хотели наши разработчики и это понятно — такая архитектура упростит процесс создания новых игр, поэтому они смогут воплотить в next-gen проектах все, на что они способны».
«Но PS4 остается именно консолью, созданной, прежде всего, для игр, которые являются ее сутью. Мы постоянно учимся, глядя на наши платформы. С PS4 мы хотели упростить жизнь разработчикам, добавить новые возможности и предложить игрокам еще более интересные впечатления».
Данное заявление особенно интересно в свете вчерашнего высказывания автора Braid и The Witness, который предполагает, что новый Xbox будет не исключительно игровой консолью, а мультимедийным комбайном all-in-one.
Нет комментарий