Sony по-прежнему не верит в 2К-дисплеи

Что уж там скрывать: пропустить недавний релиз международной версии нового флагмана японской компании Sony было не так уж и сложно. Помимо практически идентичного дизайна, девайс не получил заметных улучшений и в отношении технических характеристик. К последним относятся 3 ГБ оперативной памяти, восьмиядерный Snapdragon 810 в тандеме с графическим процессором Adreno 430, 20,7-мегапиксельная камера и 5,2-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей. Самые преданные поклонники высоких технологий наверняка заметили то, что вышеупомянутое разрешение не увеличивалось со времён первого поколения смартфонов данной линейки. Почему так происходит? Давайте узнаем.

К моменту написания данной статьи чуть ли не каждый крупный игрок на рынке смартфонов успел создать девайс с разрешением дисплея, равным 2560 х 1440 пикселей. В качестве примера могут выступить LG G3, Nexus 6, Samsung Galaxy S6 и многие другие девайсы. Однако найти в перечне моделей с данной особенностью детище Sony не получится при всём желании. Почему? Дать ответ на этот вопрос решил генеральный менеджер тайваньского отделения Sony Mobile Джонатан Лин.

Sony по-прежнему не верит в 2К-дисплеи

Объяснить свою приверженность к Full-HD-дисплеям было решено сразу после презентации Xperia Z3+. Очевидно, многие поклонники надеялись если не на изменённый дизайн, то хотя бы на улучшенные характеристики. В том числе в виде разрешения дисплея.

Впрочем, у руководства Sony по этому поводу своё мнение. Согласно заявлению Джонатана Лина, представители компании не верят в то, что ощутить прелесть 2К-разрешения можно на 5,5-дюймовом дисплее. Для этого, очевидно, нужно что-то большее.

Sony по-прежнему не верит в 2К-дисплеи

Кроме того, как сообщают представители phonearena, с увеличенным разрешением Xperia Z3+ вряд ли смог работать от одного заряда в течение заявленного срока. Он, напомним, составляет два дня.

Очевидно, в таких действиях есть логика, но есть ли смысл делать что-то, что потом придётся объяснять? Быть может, куда проще было бы пойти по проторенной другими компаниями дорожке и внедрить более чёткую панель? Поделитесь своими ответами в окне комментариев.