Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Йосида (Shuhei Yoshida) объявил в беседе с ресурсом Edge, что ему глубоко несимпатичен сценарий превращения PS4 в дом для массы боевиков от первого лица и приключенческих боевиков. В этой связи компания умышленно выбрала проект Knack в качестве одной из первых игр, представленных на PlayStation Meeting — цель состояла в демонстрации разнообразия окружений, которые будет предоставлять PS4 своим пользователям.
Когда господину Йосиде был задан вопрос о том, был ли выбор Knack для показа на PlayStation Meeting обусловлен благодарностью компании архитектору системы PS4 Марку Церни (Mark Cerny), который также руководит разработкой Knack, президент Worldwide Studios ответил: «Да, я очень горжусь тем, что произошло. Многие недоумевают, почему Knack стала 1 показанной на PS4 игрой?» и засмеялся.
«Это был вполне намеренный шаг, — продолжил он. — Идея Марка была в создании чего-то вроде Crash Bandicoot для PS4 — так он представлял концепт Knack. Мы поддержали идею, потому что не хотели бы видеть все игры для PS4 шутерами, приключенческими боевиками или слишком фотореалистичными проектами — в общем, высокобюджетными блокбастерами. Как известно, люди любят такие игры, но это далеко не все виды игр, которые могут развлечь пользователей».
Кстати, на PlayStation Meeting 20 февраля Sony показала и более технически впечатляющие проекты вроде Drive Club или Killzone. Но, по словам Сюхэя Йосиды, Sony стремилась объяснить, что хотя для неё вполне естественно нарастить аппаратную мощь в новой приставке и улучшить ключевые технологии, но основной фокус компании лежит всё же за пределами аппаратной начинки.
«Когда вы посмотрите на 5 ключевых принципов, положенных в основу дизайна PS4, то вы убедитесь, что на самом деле ни 1 из них не касается аппаратуры. Речь идёт об окружении, о том, как люди используют платформу, наслаждаются играми, использующими программные возможности и сетевые функции», — подчеркнул он.
Sony сообщила в феврале, что PS4 будет выпущена к сезону рождественских продаж 2013 года (по крайней мере, на одном из ключевых рынков: Японии, Европы и США). Платформа принесёт существенно возросшую графическую и вычислительную мощь, близкую к ПК архитектуру, огромный объём оперативной памяти, новые средства взаимодействия с системой, онлайн-сервисы и, конечно, игры следующего поколения. Между прочим, масса сообщений говорит о том, что Sony PS4 стала гораздо более дружественной к мелким и независимым разработчикам.
Нет комментарий