Обилие рекламы бренда Xperia и флагмана Sony Xperia Z3+ на футбольных стадионах в Европе подтверждает, что Sony Mobile стала новым партнером обеих лиг УЕФА. Японский производитель смартфонов и планшетов заменил на этом месте HTC, заключавшую схожий контракт в 2013 году.
Тайваньская компания не объявляла результатов партнерства, однако при ее финансовых результатах вряд ли оные были заметными. А ведь HTC все это время активно рекламировала флагманы на баннерах у поля и в течение рекламных пауз в трансляции по телевидению. Компания организовывала конкурсы в социальных сетях, призом в которых значились золотые One M9, являвшиеся пропуском на финал, да и передвижные рекламные стенды у стадионов также были замечены публикой.
Какую стратегию выберет Sony Mobile и станет ли она активно продвигаться через УЕФА, пока неясно. Впрочем, вряд ли производитель ограничится лишь баннерами и растяжками — партнерство наверняка дорого обходится ему, что особенно важно, учитывая незавидное финансовое состояние.
Пока активные поклонники мобильной продукции Sony скептически относятся к полезности рекламы через УЕФА. Этот ход не помог HTC, хотя, наверное, и повысил узнаваемость бренда, так что в чем-то они могут быть правы.
Нет комментарий