«ВКонтакте» обошла по численности суточной аудитории федеральные телевизионные каналы. Об этом сообщил пресс-секретарь социальной сети Георгий Лобушкин, ссылаясь на исследование TNS. Данные приведены по состоянию на март 2015 года. Исследование охватывает все города России с населением свыше 100 тысяч человек; учитывается аудитория в возрасте от 12 до 44 лет.
Итак, сообщается, что суточная аудитория «ВКонтакте» достигает 13,3 млн человек. Для сравнения: результат «Первого канала» равен 10,9 млн зрителей, «ТНТ» — 9,8 млн. Далее следуют «Россия 1» и «СТС» с суточной аудиторией в 9,2 и 8,7 млн человек.
Если рассматривать охват за неделю, то социальная сеть «ВКонтакте» и «Первый канал» показали одинаковый результат в 20,1 млн человек. Затем идут «ТНТ» (18,4 млн зрителей), «Россия 1» (18,3 млн) и «СТС» (17,9 млн).
Добавим, что, по данным TNS Web Index за январь–март 2015 года, аудитория российского Интернета составила 82 млн человек, то есть 66 % населения страны в возрасте 12–64 лет в городах и малых населённых пунктах. Общий прирост аудитории за год составил 5 %.
Нет комментарий