Производители смартфонов, по данным International Data Corp. (IDC), поставили в третьем квартале 2014 года 327 миллионов 600 тысяч смартфонов, что на 25,2% больше, чем в третьем квартале 2013 года. А это значит, что «умные» телефоны стали покупать чаще. Основными поставщиками смартфонов являются на сегодняшний день Samsung, Apple, Xiaomi, Lenovo и LG Electronics. Лидирует Samsung, обладающая 23,8-процентной долей рынка, в то время как у Apple — всего 12%. Но доля Samsung, по сравнению с минувшим годом, снизилась на 8%. Неужели другим компаниям удается создавать телефоны, которые не менее привлекательны, чем мобильные продукты южнокорейского техногиганта?
«The Washington Post» цитирует руководителя программы IDC Райана Райта:
Несмотря на слухи о снижении рынка, поставки смартфонов продолжают поставляться в рекордных объемах.
Основная сложность большинства вендоров, за исключением Apple, по его словам, состоит в том, чтобы научиться зарабатывать на девайсах, которые столь быстро стали массовыми продуктами.
Венчурное направление Intel — Intel Capital — планирует инвестировать примерно 62 миллиона долларов США в 16 технологических компаний, о чем было сказано на конференции, прошедшей на минувшей неделе. В следующем году Intel планирует инвестировать 355 миллионов долларов США. По всей видимости, компания-чипмейкер пребывает в поисках своего места на мобильном рынке, весьма динамичном, но с очень высокой конкуренцией.
Следует отметить, что на мобильном рынке определились лидеры, чьи смартфоны пользуются особым вниманием и популярностью среди пользователей. Современному человеку смартфон заменил часы, медиаплеер и отчасти даже компьютер.
Каждая из этих компаний предлагает пользователям свои популярные девайсы, которые периодически сравнивают друг с другом, чтобы определить лучшие из лучших, но однозначный вывод сделать трудно и, пожалуй, даже невозможно, поскольку у каждого смартфона есть свои преимущества. Впрочем, порой даже изделия менее известных брендов могут быть на достойном уровне сопоставлены с самыми популярными Android-смартфонами этого сезона.
Означает ли столь значительное повышение спроса на смартфоны то, что эти девайсы уже стали массовыми и привычными, и теперь остается только ждать снижения цен и роста производительности, а никаких существенных изменений формфактора больше не будет?
Нет комментарий