Жителям Поднебесной можно лишний раз не рассказывать о компании LeEco: любой китаец знает, что этот конгломерат уже проник в каждый дом в виде собственных фильмов, телешоу, смартфонов и телевизоров. В этом году компания с помпой вышла на российский рынок, запустив в продажу два смартфона — Le2 и Le Max2. Сегодня культовый бренд готовится к очередной важной вехе — началу покорения американского рынка. Давайте наблюдать за этим знаменательным событием вместе!
Почему это мероприятие столь интересно и почему в перспективе оно может затронуть каждого из нас? Как пел Фрэнк Синатра в песне «Нью-Йорк, Нью-Йорк»: «Если у тебя получилось здесь, то у тебя получится везде». От того, насколько успешным будет выход LeEco на рынок США, во многом зависит и международная экспансия компании. Предлагая по доступной цене товары, сопоставимые по качеству с продукцией мировых лидеров отрасли, китайский гигант имеет все шансы пошатнуть текущий порядок и повлиять на расстановку сил.
Чтобы вы понимали, насколько впечатляющим может оказаться этот старт, вкратце напомним, что представляет собой этот конгломерат. С 2004 года LeEco работала как китайский онлайн-кинотеатр, который очень быстро стал ведущим производителем контента в стране. Выйдя на рынок аппаратного обеспечения, компания начала производить телевизоры, смартфоны и другие устройства, интегрированные с ее сервисами.
Однако на этом амбиции компании не заканчиваются. На выставке CES в 2016 году входящий в состав LeEco стартап Faraday Future представил электрический концепт-кар FFZERO1, а 15 апреля того же года был заложен фундамент завода электромобилей в США. Иными словами, чтобы понять, что такое LeEco сегодня, представьте себе Netflix, Apple, Samsung и Tesla, объединенные под одной крышей.
Чем собирается удивить LeEco самый важный рынок в мире? Сегодня вечером у нас есть возможность вместе узнать ответ на данный вопрос, посмотрев трансляцию по этой ссылке. Мероприятие будет проходить в Сан-Франциско, а начнется в 20:00 по московскому времени. До встречи!
Нет комментарий