В мире найдется не так много людей, которые никогда не слышали о Coca-Cola, Apple или Adidas. Логотипы известных компаний сочетают в себе красоту и краткость, но при этом многие из них обладают смыслом, незаметным на первый взгляд. Именно о таких эмблемах пойдет речь ниже.
Hyundai
Многие считают, что логотип корейского концерна отображает всего лишь первую букву его названия, но все не так просто. На самом деле литера H символизирует двух пожимающих руки людей (клиента и представителя компании).
Adidas
Название немецкого промышленного концерна, специализирующегося на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря, – это производное от имени его основателя Адольфа Дасслера. За свою историю эмблема неоднократно претерпевала изменения, но всегда сохраняла в себе три полосы. В нынешнем логотипе они наклонены и образуют треугольник – гору, что символизирует препятствия, которые должны преодолевать все спортсмены.
Apple
Авторство логотипа в виде знаменитого надкушенного яблока принадлежит дизайнеру Робу Янову. Идея возникла, когда Янов экспериментировал в поисках формы для нового логотипа и остановился на изображении надкушенного яблока. Как считается, в логотипе обыгрываются два созвучных слова bite (укус) и byte (байт) (подробно).
Sony Vaio
Первые буквы логотипа Sony Vaio выполнены в виде аналогового сигнала, а последние две напоминают его цифровые символы – 1 и 0.
Amazon
На первый взгляд логотип не несет в себе скрытой смысловой нагрузки, но если присмотреться, можно заметить, что желтая стрелка напоминает улыбку и указывает на буквы A и Z, намекая на то, что в ассортименте интернет-магазина есть товары на любой вкус (от «А» до «Я»).
Baskin Robbins
Розовые элементы логотипа знаменитой сети кафе-мороженого составляют цифру 31 – именно столько вкусов мороженого предлагает Baskin Robbins.
Toyota
В логотипе японского автомобилестроителя многие видят голову ковбоя в шляпе, но в действительности эмблема представляет собой стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой – этакий намек на то, что в прошлом компания занималась выпуском ткацких станков. Однако это еще не все: некоторые элементы логотипа составляют название Toyota.
Continental
Компания Continental занимается производством автомобильных шин, что и отразила в своем логотипе – первые две буквы создают изображение колеса в перспективе.
Formula 1
Если присмотреться к логотипу Formula 1, можно увидеть, что пространство между буквой F и красными полосами – это цифра 1. Сам логотип символизирует скорость.
Идея сервиса Pinterest заключается в том, что пользователи могут собирать разные изображения и «прикалывать» их к своей онлайн-доске. Поэтому неудивительно, что его создатели обыграли функционал в своем логотипе – ножка буквы P стилизована под иглу.
Beats
Логотип американского производителя наушников и динамиков Beats выполнен в виде головы человека в наушниках.
Toblerone
Компания Toblerone, специализирующаяся на производстве шоколада, расположена в швейцарском Берне. Символом этого города яляется медведь и именно он фигурирует на логотипе Toblerone.
BMW
Бытует мнение, что логотип концерна BMW – это отголосок авиационного прошлого компании, но в действительности центр эмблемы, который многие считают лопастями вращающегося винта, является всего лишь фрагментом флага Баварии.
LG
Логотип южнокорейского техногиганта представляет собой стилизованное лицо улыбающегося человека (созданное из букв L и G), который символизирует стремление компании поддерживать «человеческие» отношения со своими клиентами. Вместе с этим, эмблему неоднократно сравнивали с лицом персонажа из популярной аркады Pac-Man.
Evernote
Как известно, слоны обладают исключительной памятью и могут запоминать события. Поэтому неудивительно, что именно это животное стало «лицом» сервиса Evernote, позиционируемого как хранилище для любой информации. Ухо слона напоминает загнутый лист бумаги, символизирующий закладку.
Coca-Cola
В отличие от остальных изображений, скрытый смысл в логотипе Coca-Cola появился совершенно случайно. Пространство между буквами L и O образует датский флаг, что и обыграл производитель в ходе рекламной кампании в Дании.
Нет комментарий