Сколько можно заработать на мобильной игре?

Скорее всего, каждый из нас мечтает овладеть таинственным искусством программирования, потратить несколько нелёгких недель на написание кода, выпустить приложение и заработать многомиллионное состояние, не так ли? Почему бы и нет, в истории уже были подобные случаи. Взять хотя бы хорошо известную Monument Valley, о которой наслышан каждый уважающий себя геймер. Во сколько обошлась её разработка, какое количество официальных скачиваний, и, главное, насколько богаче стали её создатели? Давайте узнаем.

Прежде всего, несколько слов о самой игре. Успех Monument Valley можно с уверенностью назвать головокружительным. Счёт загрузок пошёл на десятки тысяч в первые дни релиза, а спустя некоторое время игре стали присуждать первые престижные награды.

Сколько можно заработать на мобильной игре?

Главная причина любви пользователей, конечно же, скрывалась в необычном гейм-плее. Кроме него также сказались невероятная плавность работы, качественное музыкальное сопровождение и несхожесть с другими представителями игровой индустрии.

Благодаря всем вышеперечисленным факторам сработало так называемое сарафанное радио. О Monument Valley узнали многие, и количество скачиваний стало расти. Миллионное приобретение игры произошло спустя три месяца после её появления в магазинах приложений. Учитывая немалую стоимость, разработчикам можно было только позавидовать.

К слову, о разработке. Для создания оригинальной версии игры команде из восьми человек понадобилось 55 недель, а для дополнительной главы под названием Forgotten Shores — 29 недель. Как сообщают наши коллеги из androidauthority, расходы за эти периоды составили 852 и 549 тысяч долларов соответственно.

Окупилось ли всё это? Безусловно. Официально игру установили 2,44 миллиона раз, благодаря чему сумма доходов перевалила за 5,8 миллиона долларов. Кстати, наиболее прибыльным стал день запуска приложения. 3 апреля 2014 года создатели заработали 145 тысяч долларов.

Сколько можно заработать на мобильной игре?

Велика ли доля участия в этом пользователей операционной системы Android? Нет. На Google Play приходится 13,9 процента всех загрузок, тогда как купертиновский App Store может прихвастнуть 81 процентом. Впрочем, об этой печальной статистике мы уже слышали.

Несмотря на огромнейший разгул пиратства, размер прибыли превысил расходы в несколько раз. Это, безусловно, крайне достойный результат. Надеетесь ли вы на реализацию подобного сценария в своей жизни? Расскажите об этом в комментариях.