Раньше огромные рекламные бюджеты Samsung или бесчисленные эксперименты компании с различными продуктами никого не удивляли. У корейцев были деньги, которые они не стеснялись тратить. Однако в прошлом году ситуация изменилась, и компании пришлось сокращать свои расходы. Тем не менее это вовсе не значит, что Samsung собирается экономить на конкуренции с Apple.
Пока новые «Галактики» приходят в мир под лозунгом «The Next Big Thing is Here», мероприятия Apple традиционно заканчиваются слоганом «One more thing…», сулящим очередную инновацию. Словом, из года в год Samsung и Apple, собирая зрителей на свои презентации, соревнуются в том, кто сможет сильнее их удивить.
Само собой, инноваций на ровном месте не случается. Для этого приходится вкладывать в исследования довольно впечатляющие суммы. Так вот, BusinessKorea сообщает, что для того, чтобы поразить нас в будущем, в 2014 году Samsung потратил целых 13,8 миллиарда долларов на исследования и разработки. Для компании это были рекордные инвестиции, которые, к слову, превосходят потраченную Apple сумму почти втрое.
Некоторые циники могли бы отметить, что результатом этих сумасшедших вливаний средств, очевидно, являются такие странные продукты, как Galaxy Gear, Galaxy Round или Galaxy Note Edge. Однако представленный на прошедшей MWC Galaxy S6 Edge показывает, что такая стратегия компании даёт определенный результат.
В частности, сообщалось, что предзаказ новых «Галактик» составил 20 миллионов единиц, четверть из которых приходится на Edge. Другой слух также подтверждал интерес к новым устройствам, утверждая, что Samsung увеличивает производство Galaxy S6, собираясь произвести к апрелю дополнительные 13 миллионов устройств, 4 из которых приходятся на Edge. А всего, по мнению аналитиков CitiBank, компания собирается поставить около 46 миллионов новых «Галактик».
По материалам Phonearena
Нет комментарий