Candleman — на удивление атмосферная и художественная игра, на первый взгляд представляющая собой обыкновенный платформер. Однако это не мешает ей давать по-настоящему незабываемый опыт путем рассказа простой, но вместе с тем качественной сказки. Candleman дает возможность окунуться в незабываемый мир с постепенно нарастающей по мере развития сюжета сложностью.
Скачать игру Candleman для iPhone и iPad (App Store)
Вступление
Как можно было догадаться из названия, Candleman повествует о приключениях маленькой свечки, отчаянно пытающейся найти смысл своей жизни. Разработчик CMGE приятно удивляет серьезностью тона игры. Было бы ошибкой предположить, что в игре нужно просто бегать ходячей свечкой. Игроку предлагается смесь из интересных загадок с использованием освещения, платформинга и невероятно детализированного мира.
Сюжет игры Candleman
История в Candleman представляет собой любопытное сочетание жуткого и сказочного. В самом начале Candleman находит себя в кромешной темноте где-то в глубинах гигантского морского судна. Единственным указателем на данном этапе игры является бесплотный рассказчик, повествующим о том, как этот маленький проблеск света в темноте хочет стать ярче. В итоге игроку передают управление героем, после чего свечка начинает свое приключение и полная решимости шагает в неизвестность.
Между главами игроку будут показывать заставки, которые почти всегда основаны на игре с освещением. Они в простой форме рассказывают об испытаниях и трудностях, с которыми Candleman сталкивается по ходу своего приключения. В то время как голос рассказчика оставляет желать лучшего, основным средством подачи сюжета в игре являются ее локации. Игроку остается лишь попытаться понять этот странный и волшебный мир во время его исследования. В игре есть множество намеков на магию, хотя напрямую о ее существовании нигде не говорится. С одной стороны, это объясняет довольно абсурдную идею ходячей свечки, ищущей смысл жизни. С другой, все выглядит как метафора, будто бы игра была сторонним проектом Тима Бертона.
Вскоре игрок понимает, что судно, судя по всему, принадлежит какому-то волшебнику. Уровни сами по себе огромны, поскольку Candleman настолько мал, что едва может перепрыгнуть корешок книги. И несмотря на то, что башни из книг ограничены кораблем, игрок вскоре обнаруживает, что они бесследно исчезают в темной бездне, залитой лунным светом ночи. Наконец, свеча находит окно, и через него видит возвышающийся маяк. Это оно! Его цель — сиять ярко и величественно, как маяк вдалеке. Так и начинается приключение главного героя.
Геймплей
Игровой процесс в Candleman довольно простой, однако в нем есть пара моментов, требующих от игрока остановиться и подумать. Первый пример можно увидеть спустя минут 30 с начала игры. Разработчики умело включили механику отлива моря в свои головоломки. Таким образом Candleman должен будет выяснить, как управлять/поворачивать кораблем, чтобы перемещать подвесные цепи или блокировать опасности. Это всего лишь один пример того, как разработчик предлагает игроку подумать, но перенапрягать извилины вряд ли придется.
Игроку доступно всего три действия: движение, прыжок и горение. Последнее – отличительная черта Candleman. Показатель здоровья свечи — ее воск. Чем выше свеча, тем лучше. Но игра предлагает пожертвовать здоровьем, чтобы решить ряд головоломок или увидеть дальнейший путь.
Данная механика добавляет блестящий элемент «игры с огнем» в каждой темной области, которые составляют большую часть приключения. Чем длиннее уровень, тем умнее игрок должен будет расходовать имеющиеся ресурсы. В игре нет проблем с резко возрастающей сложностью, и выражается она в основном в дизайне уровней.
Каждая глава уникальна не только набором уровней (каждый из них красив по-своему), но и особенностями освещения. В первой главе способность гореть просто подсвечивает окружение. Однако, в дальнейшем свет начинает давать определенные эффекты. Например, в сказочном лесу он может спровоцировать падение шипов, а в озере свет может раскрыть психоделического вида плавающие цветы.
Нет комментарий