Серверы World of Warcraft подверглись DDoS-атаке
Для того чтобы снизить нагрузку на серверы, Blizzard уменьшила максимальное количество игроков для каждого из них. Расположенные в Северной Америке серверы популярной игры World of Warcraft подверглись DDoS-атаке. Об этом на форуме, посвященном WoW, подтвердил менеджер сообщества Blizzard под псевдонимом Bashiok. Вероятно, инцидент связан с выходом 13 ноября 2014 года пятого дополнения к игре — Warlords of Draenor.

По словам Bashiok, после релиза дополнения, состоявшегося в Европе, возник ряд проблем из-за того, что огромное количество пользователей попытались войти в Дренор с одной локации. «Мы разработали множество новых способов входа в Дренор, что помогло облегчить первоначальный большой спрос на новое расширение, так как игроки получили доступ к нему из своих столиц и святилищ в Пандарии», — сообщил менеджер.

Несмотря на то, что вышеописанное решение помогло североамериканским пользователям, Blizzard столкнулась с другой проблемой — DDoS-атакой. Для того чтобы снизить нагрузку на серверы, компания уменьшила максимальное количество игроков для каждого из них. Это стало причиной увеличения времени ожидания для входа в игру — пользователи были вынуждены ждать своей очереди в течение нескольких часов.

В настоящее время Blizzard восстановила свои серверы после DDoS-атаки, а также исправила несколько ошибок. Несмотря на то, что максимальное количество пользователей для серверов снова увеличено, а сами серверы стабилизированы, в густонаселенных регионах все еще наблюдаются очереди.