Навряд ли хоть одному дорожному транспортному средству по-настоящему нужна максимальная скорость в 350 км/ч. Как и ни одному мотоциклу в мире не требуется мощность в 200 л.с. и крутящий момент, как у микроавтобуса. Эти цифры абсолютно избыточны, но суть в другом — быть самым быстрым в мире. Электробайк Lightning LS-218 — как раз такой. Этим летом он станет самым быстрым серийным мотоциклом в мире.
Цифра 218 в названии байка означает 218 миль в час (350 км/ч). Именно такую максимальную скорость развили на испытаниях. Но, как заявляют разработчики, их байк сможет ехать гораздо быстрее. В любом случае, достигнутой скорости уже достаточно для установления нового мирового рекорда — самого быстрого серийно выпускаемого мотоцикла. А выпускаться Lightning LS-218 начнет уже этим летом в США.
LS-218 на Motorsport Gathering 2014
В качестве силовой установки в LS-218 используется двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 200 л.с. (150 кВт), что примерно соответствует самым быстрым супербайкам на рынке. Однако в отличии от них Lightning имеет гигантские 228 Н·м крутящего момента. Ощущение ускорения на таком мотоцикле будет ошеломляющим.
Самый быстрый электромотоцикл не имеет сцепления или коробки передач. В нем используется система прямого привода. А различные варианты комплектации аккумуляторных батарей смогут гарантировать максимальную дальность пробега в 290 км. Полная зарядка аккумуляторов займет 30 минут, при условии использования специального зарядного устройства.
Вес LS-218 в снаряженном состоянии составляет около 224 кг. Ходовая часть мотоцикла использует только максимально качественные комплектующие, вроде тормозов Brembo и магниевых колесных дисков Marchesini.
Только самые качественные запчасти — вилка Öhlins FGRT и стойки TTX
Покупатели Lightning смогут выбрать не только аккумуляторные батареи разной емкости. За дополнительную плату можно будет заказать раму и неподрессоренные массы из углеродного волокна, приборную панель с полностью настраиваемой сенсорной панелью на Android и эксклюзивную дизайнерскую раскраску байка.
Внешний вид байка разработан мотодизайнером Глинн Керр
Очень важно, что самым быстрым серийным мотоциклом стал именно электробайк. Это серьезный и знаковый шаг для всей индустрии электрокаров, доказывающий, что электрический мотоцикл может быть не только велосипедом с моторчиком для неспешной городской езды, но и агрессивным бескомпромиссным монстром.
Кстати, прошлым самым быстрым серийным мотоциклом считался Suzuki Hayabusa, выпускающийся с 1999 года и развивающий максимальную скорость 312 км/ч. Hayabusa в переводе с японского означает породу птиц сапсан, разгоняющихся в моменты пикирования до 325 км/ч.
Нет комментарий