На создание модели Andean ушло 2 года, это совместное детище Diamondback, студии Kevin Quan и Института аэрокосмических исследований при университете Торонто. Его принципиальное отличие от всех спортивных байков в использовании схемы «Aero Core» для минимизации лобового сопротивления воздушному потоку. Фактически это два больших колеса, свободное пространство между которыми заполнено рамой из углеродного волокна, поэтому можно не опасаться турбулентности при движении.
Помимо выдающихся аэродинамических показателей у «сплошной» конструкции Andean есть еще одно интересное преимущество перед «скелетами» обычных велосипедов. При собственном весе в 9,3 кг байк может служить подвижным хранилищем массы полезных вещей, выполняя функцию походного рюкзака. Вся средняя часть состоит из контейнеров и ящичков, где находятся инструменты, запчасти, емкости с водой, энергетические батончики и прочий важный в дороге хлам.
Максимальную скорость Andean еще предстоит выяснить экспериментально во время состязаний Ironman World Championship на Гавайях. Пилотом байка выступит олимпиец Майкл Вейсс.
Рядовые смертные смогут оседлать самый быстрый велосипед в мире с января 2017-го, но продаваться он будет только по индивидуальному заказу. Если выбрать скромный вариант с трансмиссией SRAM Force X1 и колесами HED Ardennes Plus, это обойдется вам в $4780. Топовая комплектация оценивается в $8070 и включает трансмиссию Shimano Dura-Ace Di2, тормоза Dura-Ace и колеса HED Jet Black 9.
Нет комментарий