Сегодня каждой технологической компании нужно предложить пользователям полный список сервисов и услуг, для того чтобы пользователи даже не подумали использовать продукты других компаний. У Google уже есть свой музыкальный сервис, он также есть у Apple. Музыкальный сервис есть и у Samsung, но далеко не все помнят об этом, и еще меньше людей его используют. Пора его закрывать, а лучше даже поменять на что-нибудь другое.
В разных источниках появились слухи о том, что Samsung собирается закрыть свой музыкальный сервис Milk Music. Он не помогает продавать смартфоны Samsung, а те, кто уже их купили, предпочитают установить Spotify или использовать Google Music вместо сервиса, существование которого сегодня, кажется, невозможно объяснить. Видимо, по этой причине его и закроют.
Но разве может компания Samsung существовать без собственного музыкального сервиса? Разумеется, нет. Придется его на что-то менять. Самым правильным решением кажется покупка музыкального сервиса, который уже успел завоевать популярность. По этому пути в свое время пошла Apple, прежде чем запустила Apple Music.
Samsung принимала участие в продвижении музыкального сервиса Tidal известного исполнителя Jay-Z. Сервис Tidal непрерывно продолжает привлекать новых подписчиков, которых он радует эксклюзивными релизами. Если компания Samsung хочет купить музыкальный сервис, Tidal — это тот сервис, на который должен упасть выбор компании. Однако Samsung рассказала Variety об отсутствии планов по покупке Tidal. Если не Tidal, то что?
Нет комментарий