Компания Samsung выпустила новый рекламный ролик, посвященный собственной платежной системе Samsung Pay. Традиционно в рекламе присутствовала как объект насмешки и продукция Apple.
Иногда складывается впечатление, что не будь Apple, корейцы бросили бы всю эту затею с производством мобильной техники. А зачем этим заниматься, если, во-первых, источником многих идей для Samsung служат наработки инженеров в Купертино, а во-вторых, элементарно не над кем будет смеяться.
Samsung Pay — ближайший родственник Apple Pay — платежная система, позволяющая рассчитываться за покупки при помощи своего гаджета. Сервис был запущен сперва в Южной Корее и США, и если там он оправдает возложенные на него надежды, то его обязательно экспортируют и в иные страны. Прежде всего в списке государств, в которые систему собираются внедрять в ближайшее время, значатся Китай, Великобритания и Испания.
Сам процесс оплаты за товар при помощи новой технологии Samsung аналогичен тому, что применяет в своей платежной системе Apple. Т.е. для того чтобы оплатить покупку на кассе, достаточно просто поднести гаджет к терминалу. Взаимодействуя с датчиком отпечатков пальцев, система автоматически снимет необходимую сумму из привязанных к соответствующему приложению карт.
Однако существует одно «но», которое позволяет корейцам увеличить потенциальную аудиторию своей системы более, чем в 10 раз, относительно числа юзеров, которые смогут пользоваться Apple Pay. Хитрость Samsung заключается в том, что они, в отличие от купертиновцев, предусмотрели в своей платежной системе объединение двух технологий: NFC (известной нам по Apple Pay) и MST (или магнитно-безопасной передаче). Если технологию NFC, по разным оценкам, в среднем поддерживают около 10% терминалов и банкоматов, то с MST дела обстоят в разы лучше.
Суть в том, что MST-технология работает иначе, нежели NFC. Если не вдаваться в подробности, то можно только заметить, что благодаря оснащению специальной индукционной петлей, гаджет корейского производителя создает магнитное поле («сходное» с сигналом обычной банковской карты), которое без труда считывается стандартными платежными терминалами. Т.е. смартфоном можно будет расплачиваться вместо банковских карточек почти везде. Об этом свидетельствуют и приведенные аналитиками цифры: около 30 млн торговых сетей доступны для приема платежей с помощью Samsung Pay. В то же время Apple Pay поддерживают пока только чуть более 200 тысяч сетей. И именно этот факт решили высмеять в своей рекламе корейцы. Насколько хорошо это у них получилось — судите сами.
Нет комментарий