Где-то неделю назад мы узнали о том, как не нужно извиняться за неудачу Samsung Galaxy Note 7. Напомним, на мероприятии для китайских дистрибьюторов руководство местного подразделения компании решило выполнить поклон для всех присутствующих. Таким образом они хотели продемонстрировать свою признательность тем людям, которые не отвернулись от производителя в далеко не самый простой момент его существования. Оценили такую инициативу немногие. Сегодня стало известно о новой попытке Samsung извиниться за провал. На этот раз в ход пошли авторитетные газеты.
Как сообщают представители ресурса The Verge, компания выкупила рекламные полосы в New York Times, Wall Street Journal и Washington Post. Извинение занимает целую страницу, а потому его точно увидят миллионы читателей.
Письмо подписано именем Грегори Ли, руководителя отделения Samsung Electronics в Северной Америке. В тексте указывается, что расследование причин по-прежнему не закончено, и инженеры Samsung поделятся его результатами по окончании. Для этого необходимо «перепроверить каждую составляющую устройства, начиная от общей структуры аккумулятора и заканчивая начинкой, софтом и процессом производства».
И хотя процесс движется настолько быстро, насколько возможно, сотрудникам компании всё же понадобится некоторое время.
Директор отделения уверяет, что безопасность остаётся главным приоритетом южнокорейского гиганта. Он слушает своих пользователей, учится на ошибках и будет действовать таким образом, который «позволит вновь получить доверие клиентов».
Признаться, выглядит эта идея достойно. А как её оцениваете вы? Поделитесь своими ответами в комментариях.
Нет комментарий