Одной из проблем представленных сегодня на рынке гарнитур виртуальной реальности является низкое разрешение дисплеев. Из-за этого технического недостатка пользователь сталкивается с так называемым screen door-эффектом, когда видны промежутки между пикселями (пока решить эту проблему отчасти удалось только Sony), да и качество получаемой в итоге картинки оставляет желать много лучшего. Южнокорейская компания Samsung решила бороться с проблемой самым очевидным образом, разработав дисплеи со значительно повышенной плотностью пикселей.
В VR-гарнитурах Oculus Rift и HTC Vive сегодня используются 3,5-дюймовые дисплеи с разрешением 1080 на 1200 пикселей каждый. Плотность пикселей при этом составляет 460 точек на дюйм. Корейские же инженеры сумели повысить плотность точек почти в два раза до 858 ppi, что позволит при той же диагонали дисплеев, отображать на них изображения с разрешением 2024 на 2200 пикселей для каждого глаза. Это позволит избавиться не только от видимых разделителей между отдельными пикселями, но и ощутимо повысить чёткость изображения.
Получается, что количество отображаемых пикселей в VR-гарнитурах Samsung увеличится в 3,4 раза. Но какое мобильное устройство (ведь, скорее всего, мы с вами говорим о новом поколении Gear VR) сможет обеспечить такой резкий прирост в производительности? Особенно учитывая, что частота кадров для комфортного использования технологии при этом должна составлять минимум 90 fps. С другой же стороны, Samsung может предложить свои дисплеи сторонним производителям, чтобы те могли встроить дисплеи в свои собственные VR-гарнитуры. Пока о подобных планах представители Samsung умалчивают.
Нет комментарий