Не так давно корейское новостное агентство сообщило, согласно инсайдерской информации, о слабых продажах Samsung Galaxy S6, которые на тот момент составляли, со слов агентства, около 10 млн штук. Всё бы ничего, но эти цифры представляют собой продажи в совокупности S6 и S6 Edge, то есть по 5 млн на каждое устройство. К слову, за тот же период времени было продано компанией уже 11 миллионов Galaxy S5. Надеждам Samsung на двойной прирост числа продаж, благодаря выходу двух версий, не суждено сбыться. Однако так думают не все.
Впрочем, согласно инвестиционному банку Oppenheimer, причиной слабых продаж новых флагманов стало наличие лишь «железных» улучшений. То есть в компании решили улучшить камеру, процессор, увеличить количество ядер, оперативной памяти, предоставить фанатам новый дизайн, включая закругленный экран S6 Edge; однако Samsung вовсе забыла о софте. Именно софт, по мнению представителей банка, стал главной причиной столь низких показателей.
Когда мы смотрим на Galaxy S6 Edge — флагманское устройство Samsung 2015 года, — фактически все его изменения кроются в железе: передовой процессор, закругленный дисплей, боковая рамка в стиле iPhone, сканер отпечатков пальцев на передней панели и камера с оптической стабилизацией. Одновременно с этим мы видим небольшие улучшения в программной части, разницы владельцы предыдущих поколений флагманов компании не увидят.
Между тем, согласно нашим корейским коллегам из The Korea Times, представитель Samsung, не желавший представиться, раскрыл некоторые подробности.
Продажи S6 и S6 Edge приблизились к нашим намеченным планам. Продажи S6 будут заметно выше, чем те, что мы видели у S5. Samsung агрессивно увеличивает продажи на наших ключевых рынках… Вам следует подождать, и вы всё увидите; однако продажи S6 и S6 Edge будут гораздо выше чем те, что у S5.
Верить представителю Samsung, конечно, стоит в меньшей степени. Согласитесь, не будет же компания заявлять о слабых продажах в открытую? Это бы прямиком сказалось на настроении акционеров, акции бы сразу поползли вниз, что не есть хорошо для такого гиганта, как Samsung. Более того, учитывая широкие способности компании в маркетинге, вполне возможно, это очередной ход, дабы успокоить своих инвесторов.
А что думают на этот счет наши читатели? Верите ли вы словам представителя Samsung?
Нет комментарий