Исследовательская компания IDC представила отчет по рынку носимой электроники за второй квартал 2015 года. Смарт-часы Apple заняли в рейтинге второе место. Лидером индустрии по-прежнему остается другая американская компания — Fitbit.
За период в три месяца, оканчивающийся 30 июня, Fitbit поставила партнерам 4,4 млн фитнес-трекеров (компания, напомним, не выпускает «умные» часы), что равно доле рынка в 24,3%. По оценкам IDC, с конца апреля Apple отправила в розничные сети 3,6 млн штук Apple Watch, что соответствует 19,9% рынка. Наконец, «бронзу» взял популярный китайский производитель Xiaomi (3,1 млн поставок или 17,1%).
В пятерку лучших с заметным отставанием также вошли Garmin — 0,7 млн штук (эквивалентно 3,9 процента) и Samsung с 0,6 млн штук или 3,3% рынка. Дела у корейцев идут неважно и здесь — за год их представительство на одном из наиболее интересных рынков потребительской электроники снизилось на 25%. Прочие вендоры, как ни странно, в разделе пирога из носимых устройств и сегодня играют значимую роль — на них пришлось 5,7 млн поставок, что равно 31,5% рынка, т.е. больше, чем у кого-либо из признанных лидеров.
В июле агентство Strategy Analytics предположило, что продажи Apple Watch близки к цифре в 4 млн штук. Сама «яблочная» компания» называть официальные цифры по реализации Watch в рознице по-прежнему отказывается. В недавнем финансовом отчете купертиновцы отнесли свои смарт-часы в категорию «Другие», где находятся не самые кассовые на сегодня продукты Apple — iPod, Apple TV и аксессуары Beats Electronics. CEO Apple Тим Кук отметил, что продажи Watch «превзошли ожидания».
Нет комментарий