Одно из главных условий езды на мотоцикле – необходимость постоянно поддерживать равновесие. Компания Thrustcycle представила прототип самобалансирующего мотоцикла GyroCycle, который не нуждается в подобных действиях водителя.
Как и другие похожие байки, GyroCycle остается в вертикальном положении, благодаря внутренним маховикам, создающим гироскопический эффект при вращении. В результате аппарат не только устойчиво чувствует себя во время движения на поворотах, но и когда стоит на месте.
Компания Thrustcycle уже отличилась разработкой прототипов байков с закрытым салоном, где после остановки не требуется опираться на ноги. Такая же схема была использована и при создании GyroCycle, который, как надеются его создатели, найдет на рынке своего покупателя.
По словам соучредителя компании Клайда Игараси, окончательная версия GyroCycle будет использовать вполне «взрослый» мотор с масляным охлаждением и литиевую аккумуляторную систему на 8500 Вт производства компании Zev. Мотоцикл сможет совершать поездки на дальность около 130 км с максимальной скоростью 121 км/ч. GyroCycle должен поступить в продажу в 2017 году.
Нет комментарий