"Ростелеком"представил новую версию портала государственных услуг В первый день работы международной выставки «Связь-Экспокомм-2011» специалисты «Ростелекома» представили новую версию единого интернет-портала государственных услуг Gosuslugi.ru, позволяющего российским гражданам и организациям получать в электронной форме услуги органов власти федерального, регионального и муниципального уровня. По заявлениям разработчиков, обновленный портал является универсальной платформой, позволяющей получить госуслуги практически с любого устройства, подключенного к глобальной сети — персонального компьютера, КПК, планшетного компьютера или смартфона, в том числе с аппаратов с сенсорными экранами. Для тех, кто не имеет доступа к Интернету, предусмотрен общественный инфокоммуникационный терминал — инфомат.

В опубликованном компанией пресс-релизе сообщается, что преимуществом новинки также является более дружественный интерфейс, позволяющий получать необходимую услугу или информацию «максимально простым способом с минимальным количеством переходов между страницами портала». Кроме того, в обновленном ресурсе предусмотрена возможность проведения необходимых электронных платежей.

«Первая версия портала госуслуг была открыта 15 декабря 2009 года и стала одним из ключевых элементов проекта создания в России электронного правительства, — комментирует вице-президент «Ростелекома» по инновационному развитию Алексей Нащекин. — Портал востребован — с момента его открытия зарегистрировано более 70 млн посещений. Теперь работу с ним мы сделали еще более удобной и простой».

За прошедший 2010 год на сайте Gosuslugi.ru было зафиксировано свыше 1,5 млн заявлений в электронном виде в органы власти за получением 79 государственных услуг. В настоящий момент на портале зарегистрировано около миллиона пользователей.

Новая версия сайта находится в стадии всестороннего тестирования и доступна по адресу epgu.gosuslugi.ru.