Компания Square Enix обнародовала в своем официальном блоге точные сроки релиза мистического триллера Murdered: Soul Suspect для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. В североамериканских магазинах игра появится 3 июня, а на территории Европы, России и стран СНГ поступит в продажу 3 днями позже (6 июня). В нашей стране она будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке.
огда как варианты для консолей восьмого поколения будут распространяться по стандартной цене в $60, за все остальные издательство просит только $50. Версии для платформ нынешнего цикла, о создании которых компания объявила в прошлом месяце, отличатся поддержкой нативного разрешения 1080р и улучшенными визуальными эффектами, делающими призрачный мир более атмосферным. В Северной Америке предварительный заказ вознаграждается цифровой картой игрового мира, которая поможет собрать все секреты и выполнить все побочные задания. О бонусах ранней покупки для европейских геймеров Square Enix расскажет в скором будущем.
События Murdered: Soul Suspect разворачиваются в знаменитом ведьминском городе Салем, где погибший и обратившийся в призрака детектив Ронан О’Коннор (Ronan O’Сonnor) расследует собственную смерть. Несмотря на идейное сходство с Ghost Trick: Phantom Detective (о существовании которой творческий директор проекта Мэтью Бруннер (Matthew Brunner), по его признанию, даже не знал), в геймплейном плане с DS-хитом игру практически ничего не роднит. Застрявшему между 2 мирами герою придется собирать улики, общаться с другими фантомами и использовать мистические способности, чтобы читать мысли живых и даже вселяться в них, влияя на их поступки. Только разыскав убийцу и восстановив справедливость, Ронан сможет покинуть Сумрак (Dusk).
Murdered: Soul Suspect разрабатывается базирующейся в вашингтонском городе Редмонд студией Airtight Games, в составе которой работает бывшая сотрудница Valve и ведущий дизайнер Portal Ким Свифт (Kim Swift). Сверхъестественная детективная игра станет шестым проектом разработчиков, за 10 лет существования студии прославившихся благодаря фантастическому боевику Dark Void и головоломке Quantum Conundrum. Впервые игра была представлена 19 февраля прошлого года.
С самого начала амбициозному триллеру пророчили провал из-за принадлежности к жанру приключенческих игр, не способных, как полагают многие, выдержать конкуренцию в сфере крупнобюджетных проектов. Однако в вызове современной индустрии, как признался творческий директор проекта Ёске Сиокава (Yosuke Shiokawa) в прошлогоднем интервью IGN, и состоит мотивация разработчиков. «Мы хотели бы создать уникальную игру высочайшего уровня, рискнуть и доказать, что даже в ААА-секторе есть место творческой свободе, — сказал он спустя 2 месяца после анонса. — Инновации сейчас — удел независимых и мобильных проектов, но я убежден, что высокобюджетные игры тоже могут быть необычными и изобретательными».
Нет комментарий