Рон Гилберт анонсировал игру The Cave

Какая пещера без дракона и сокровищ! 

Знаменитый гейм-дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), в конце 2010 года влившийся в команду Double Fine , разрабатывает игру The Cave .

Когда г-н Гилберт присоединился к своему давнему коллеге Тиму Шеферу (Tim Schafer), многие ожидали нового «олдскульного» квеста или даже возрождения одной из классических серий. Ведь Рон трудился над такими шедеврами, как Maniac Mansion или Monkey Island. А оказалось, что г-н Гилберт и Ко работают приключенческий платформер «о героях, спустившихся в говорящую пещеру». Что ж, по крайне мере оригинальности Double Fine не растеряла. И, наверное, хватки, потому что простоватые платформеры в эпоху фейсбуков-и-интернетов отчего-то идут «на ура».

Игра разрабатывается для PS3, Xbox 360 и ПК. Издаст её SEGA ; релиз запланирован на начало будущего года. Распространяться новинка будет только в «цифре». И если бы уже были предзаказы, мы непременно сделали бы парочку, кроме шуток.

Рон Гилберт анонсировал игру The Cave

Интересно, а как сюда циркачей занесло? 

Играть будем за искателя приключений, фермера, рыцаря, монаха, путешественника во времени, учёного и даже… пару близнецов. Одновременно под нашим контролем будут находиться три героя (кого выбрать, решаем сами), каждый из которых наделён уникальными способностями. Спустившись в пещеру, будем бегать, прыгать и решать уйму головоломок, для прохождения которых придётся комбинировать умения персонажей. Любопытно, что главным действующим лицом станет пещера: наши парни не проронят ни слова, вместо них с игроком будет разговаривать волшебное подземелье. Ну а по механике игра во многом похожа на серию Trine .

Трейлер игры The Cave:

Скриншоты из игры The Cave: