Ребята из лондонского Королевского колледжа искусств придумали Gravity Sketch довольно давно — первый прототип инструмента для рисования в виртуальной реальности представлял собой некое подобие графического планшета, совмещённого со специальным устройством на Arduino, и был представлен ещё весной 2014 года. Сейчас студенты пересмотрели концепцию Gravity Sketch, сосредоточились на программном обеспечении и запустили на Kickstarter кампанию по сбору средств, необходимых для реализации задумки.
Олувасей Сосанья — один из инженеров, стоявший у истоков разработки, а сейчас занимающий пост руководителя стартапа, рассказал о принципе работы Gravity Sketch: «Благодаря очкам VR всё, что вы видите перед собой, буквально становится холстом или блокнотом для рисования — вы можете сделать набросок машины в натуральную величину, а затем движениями рук уменьшить её до размера бумажного листа. Мы хотим создать язык трёхмерного моделирования, который позволит пользователю вносить любые изменения в наброски с помощью прикосновений и движений, не прибегая к разным командам и выпадающим окнам. Идея программы состоит в том, чтобы дать конструкторам и художникам возможность творить в трёх измерениях».
Сосанья объяснил, что многие дизайнеры делают сильный эскиз, но когда его переносят в 3D, результат оказывается не совсем таким, как его задумывали изначально.
Приложение позволит пользователю моментально перенести свой набросок в программы графического дизайна, трёхмерного моделирования или сразу вынести эскиз на 3D-принтер. Программа разрабатывается для ПК и потребует от владельца наличия одной из двух гарнитур виртуальной реальности — Oculus Rift или HTC Vive с контроллерами. Цена Gravity Sketch — всего 60 долларов, а для тех, кто скинется на разработку через Kickstarter, сделают 50-процентную скидку. Выход приложения намечен на январь 2017 года.
Нет комментарий