Носимая электроника и умные часы в частности не перестают сходить со страниц профильных изданий, идея заполучить подобный гаджет возникает то у одного, то у другого пользователя, иногда даже трансформируясь в реальную покупку. Тем не менее сказать, что индустрия удовлетворяет имеющийся спрос, на мой взгляд, нельзя. Статистика показывает, что через каких-то полгода после приобретения большинство пользователей по тем или иным причинам отказываются от такого рода устройств. Может, нам дают не то, чего мы хотим?
К сожалению, Google не раскрывает количество проданных устройств на Android Wear, поэтому довольно сложно судить об успешности «наручного зеленого робота». Мы можем делиться только собственными наблюдениями, и, думаю, никто не станет спорить с тем, что умные часы на запястьях прохожих встречаются довольно редко (в моей «деревне» не встречаются и вовсе).
Apple Watch, в свою очередь, вообще должны увидеть свет только в апреле этого года, что дает потенциальным пользователям повод сохранять надежду на то, что они покажут что-то принципиально другое. Но я бы на это рассчитывать не стал, очевидно, что обе платформы лишь повторяют функциональные возможности смартфона на маленьком экране, который не нужно держать в руке. Кому и зачем это нужно, по-прежнему неясно.
Между тем Pebble опубликовала доклад, согласно которому до конца 2014 года компания продала целый миллион своих устройств. Конечно, для рынка в целом это ничтожные цифры, но для никому неизвестного стартапа с Kickstarter – это более чем внушительно.
Кроме того, стало известно, что в этом году компания планирует показать следующее поколение своих часов. Об этом генеральный директор Pebble Эрик Мигиковски рассказал в интервью The Verge.
По его словам, платформа этих часов не будет похожа ни на что, представленное до сегодняшнего дня — пока Google и Apple фокусируются на приложениях, повторяющих функции смартфона, Pebble собирается предложить что-то совершенное иное. Мигиковски утверждает, что компании удалось найти «новую модель взаимодействия с часами», и хотя приложения для её часов продолжат существовать, они не будут главной особенностью платформы.
О чем конкретно идёт речь, пока не раскрывается, известно только, что это не то, что мы видели на часах других производителей, и не то, что мы и без того видим на своих смартфонах.
Помимо этого, ранее сообщалось, что аппаратные возможности следующих Pebble-часов не изменят своей концепции: они будут работать со смартфонами и на Android, и на iOS, иметь продолжительную автономность, водозащиту, прочность и доступность. Со слов все того же Мигиковски, это ключевые вещи, о которых компания очень заботится.
Также Techradar сообщал, что чтобы описать следующую модель часов от Pebble, достаточно сказать «более» и добавить прилагательное, а популярный техноблогер Мириам Джоир обещала устройству больше возможностей кастомизации, выходящих за рамки выбора ремешка и материалов корпуса.
Между тем в 2014 году Pebble увеличила свою численность с около 30 до более 100 сотрудников, переманив в свои ряды ребят из LG, занимавшихся разработкой webOS TV. Многим из них и было поручено создание новой программной платформы. Кроме того, для Pebble сегодня существует около 6000 различный приложений и «циферблатов», компания заверяет, что это результат работы приблизительно 25 000 разработчиков со всего мира. Чтобы пользоваться такой поддержкой и в дальнейшем, совсем недавно компания запустила веб-эмулятор, который позволит писать и тестировать приложения без необходимости установки какого-либо дополнительного ПО на компьютер.
Словом, да, у Pebble большие и сильные конкуренты, но разве история не знает примеров одоления превосходящих сил противника за счёт таланта? Тем более что даже у первого поколения часов компании есть значительные преимущества над конкурентами.
С нетерпением ждём, что покажет самый успешный краудфандинговый проект в будущем.
Нет комментарий