Bpm’online – это готовое комплексное решения для продаж, маркетинга, сервиса и построения бизнес-процессов, разработанное компанией Террасофт для различных отраслей и моделей бизнеса. Платформа сочетает в себе технологии управления бизнес-процессом и CRM, а также большое количество пользовательских инструментов для настройки, которые позволяют компаниям не только быстрее внедрять инновационные технологии, модернизироваться и достигать поставленных целей, но и существенно увеличивать свою прибыль. На сегодняшний день этой платформой пользуется тысячи компаний среднего и крупного бизнес-сегмента по всему миру.
CRM-система bpm’online позволяет управлять взаимоотношениями с клиентом, сопровождая его от этапа знакомства с компанией до момента совершения заказа и в ходе дальнейшего обслуживания. Продукт bpm’online marketing позволяет определять потребности клиентов и взращивать их до момента совершения покупки, bpm’online sales управляет продажами всех видов, начиная с продажи запасов и заканчивая корпоративными сделками, а bpm’online service помогает построить единый центр обслуживания и управления контакт-центром.
BPM-система bpm’online обеспечивает операционную эффективность и быстрое внедрение инноваций в компании, хорошим подспорьем для этого также станут дополнительные приложения и шаблоны бизнес-процессов. Быстро и максимально гибко настроить любой бизнес-процесс организации поможет продукт bpm’online studio, который является сочетание BPM и технологии управления кейсами.
Презентация новой версии bpm’online 7.12
Разработчики новой версии платформы bpm’online сфокусировались на том, чтобы предоставить потребителям данного продукта максимальное количество готовых коннекторов, бизнес-процессов, решений, которые позволяют при минимальном количестве затрат максимизировать результат, получаемый при внедрении. CRM-система bpm’online подверглась изменениям на всех уровнях:
- благодаря поддержке технологии предиктивного скоринга теперь можно в любом разделе платформы в автоматическом режиме, основываясь на скопившихся данных и сведениях, получаемых в режиме онлайн, прогнозировать вероятность заданных целевых событий;
- функциональность триггерных кампаний стала более расширенной – теперь можно настраивать таймер на автоматический запуск отдельных веток, а также применять лендинги и мероприятия в структуре кампании;
- появились удобные инструменты для работы с новыми сообщениями – теперь регистрация и обработка запросов от клиентов стали намного быстрее.
BPM-система bpm’online также подверглась некоторым изменениям в новой версии. Теперь работать с процессами на всех этапах стало намного проще, при этом благодаря новым инструментам в дизайнере процессов можно быстрее настраивать персональный интерфейс. Существенно сократилось время на мониторинг и отладку процессов, это стало возможным благодаря улучшениям, внесенным в раздел «Библиотека процессов».
Дизайнер процессов:
Новая версия системы позволяет объединить разрозненные приложения организации в единую цифровую экосистему, способность интегрироваться с другими системами возникла благодаря внедрению новых инструментов для работы с веб-сервисами.
На платформе появились новые возможности:
- организовывать мультиязычные коммуникации с клиентами и коллегами;
- проводить глубокий анализ данных в интерактивном режиме, выгружать данные в Excel по одному клику;
- благодаря новым инструментам для работы с историей по клиенту вырабатывать оптимальную тактику взаимодействия с клиентами;
- повышать продуктивность сотрудников за счет UX-улучшений в системе;
- ускорять процесс разработки и расширять бизнес-логику системы за счет использования файлового контента при разработке конфигурации.
Ознакомиться со всеми обновлениями платформы можно на сайте компании Террасофт — https://www.terrasoft.ru/
Нет комментарий