Релиз Divinity: Original Sin перенесен на конец февраля Larian Studios сообщили о том, что в настоящее время ведется активная работа по внедрению в РПГ Divinity: Original Sin перспективных целей, на которые игроки пожертвовали средства через Kickstarter (напомним, игра собрала почти $950 тысяч при минимально установленной сумме в $400 тысяч). Потому было принято решение перенести дату выхода с осени 2013-ого на 28-ое февраля 2014-ого года.

Разработчики просят набраться терпения и немного подождать, так как если бы игра вышла уже сейчас, в ней бы просто-напросто не успели создать весь тот контент, который обещался. Тем более, что вкладчикам, получившим доступ к альфа-версии, ждать так долго не придется: они смогут ознакомиться с игрой уже в ноябре. А под Новый Год откроется и бета-тестирование Original Sin.

Представляем видео, которое демонстрирует те самые перспективные цели, уже реализованные в игре. Русские субтитры прилагаются.