Рекламный ролик Lexus ES создан искусственным интеллектом и оскароносным режиссером

Японский производитель автомобилей Toyota Motors намерен представить европейскую версию своего бизнес-седана Lexus ES. Чтобы подчеркнуть свою тягу к инновациям, компания решила подойти к созданию презентационного видеоролика с максимальной креативностью. Таким образом, создание видеоролика было доверено искусственному интеллекту: он сгенерировал сюжетную линию и сценарий. Съемкой ролика занялся оскароносный режиссер Кевин Макдональд.

Видеоролик называется «Управляемый интуицией» и длится всего 60 секунд. Все, что происходит в кадре — это результат работы искусственного интеллекта, созданного на платформе IBM Watson. Его разработкой занималась компания Visual Voice в сотрудничестве с лондонской фирмой The&Partnership.

Исходными данными для машинного обучения стала база видеороликов, рекламирующих другую продукцию премиального сегмента. Чтобы добиться высшего качества, разработчики отобрали только проекты, отмеченные наградами. Также искусственный интеллект использовал данные о предпочтениях зрителей и «данные о человеческой интуиции».

Съемкой ролика занялся режиссер Кевин Макдональд. По его руководством были сняты такие фильмы как «Последний король Шотландии» и «Уитни». В 2000 году его документальный фильм «Однажды в сентябре» стал обладателем премии «Оскар».

Рекламный ролик Lexus ES создан искусственным интеллектом и оскароносным режиссером

Премьера ролика «Управляемый интуицией» состоялась 15 ноября в Великобритании. Редакция сайта Hi-News присутствовала на презентации, но видео можно будет показать публике только 19 ноября. Также он будет доступен в социальных сетях и YouTube-канале Lexus.

Напомним, что в марте 2018 года редакция брала интервью у главного инженера Lexus UX. Тогда он рассказал, что свой первый беспилотный автомобиль они намерены показать в 2020 году. Также в мае мы проводили тест-драйв автомобиля Lexus NX, выехав на нем из Цюриха в Милан.

По материалам hi-news