Разработчики Destiny обещают нескучную боевую систему Главный дизайнер Destiny Ларс Баккен (Lars Bakken) утверждает, что сражения в шутере не сведутся к простому нажатию на курок. Особенностями боевой части специалист поделился в интервью OXM.

«Победа зависит не только от скорости реакции. Геймерам придется учитывать выбор снаряжения и оружия. Не последнюю роль сыграют умения, которые пользователи ценят прокачивать. Игрокам нужно знать и то, как их правильно использовать», — сказал Баккен.

По словам Баккена, большую роль в Destiny сыграют способности вроде двойных прыжков и телепортов. Это отличает футуристический шутер от представителей серии Halo. Студия Bungie старалась сделать так, чтобы движения были осмысленными и не казались преувеличенными. В противном случае разработчики не смогли бы контролировать, куда идут игроки и как они взаимодействуют друг с другом.

Разработчики Destiny обещают нескучную боевую систему

Разработчики сообщают, что в комплексе все решения боевой системы направлены на то, чтобы предотвратить возможность использования классических тактик Halo в духе «беги и стреляй». Игрокам придется планировать нападения и стараться перехитрить оппонентов.

Destiny разрабатывается для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Шутер поступит в продажу 9 сентября 2014 года.