Zombie Studios, известные по игре Blacklight: Retribution, работают над новым проектом — free-to-play шутером от третьего лица — Phantom Army. Игра создается на движке Unreal Engine и выйдет в Steam в следующем году. Она будет оформлена в стилистике комиксов 80-ых годов с применением технологии cel-shading.
Игровой процесс Phantom Army построен на укрытиях, между которыми герои могут быстро перемещаться. Ключом к победе станет выбор правильного укрытия в соответствии с дальностью стрельбы используемого оружия. По словам разработчиков, действо будет напоминать шахматы или шашки, в которых выигрывает тот, кто умеет грамотнее прятаться и быстрее стрелять.
Перед началом боя команды выбирают карту, но не всю, а лишь 1 ее сектор в форме буквы L. Остальная часть карты формируется случайным образом. Сделано это для того, чтобы игроки не могли выучить локацию наизусть, и каждое сражение было уникальным и непредсказуемым.
Нет комментарий