Компания Apple смягчила свою политику в отношении промо-кодов к приложениям для iOS и Mac. Среди разработчиков, промо-коды являются очень популярным инструментом — тематические ресурсы время от времени устраивают бесплатные раздачи таких кодов.

Разработчики App Store получили право на создание промо-кодов для встроенных покупок Помимо всего прочего, промо-коды очень удобно применять в качестве рекламы. Разработчики часто посылают их журналистам, чтобы те, в свою очередь, могли бесплатно загрузить платные приложения и написать о них обзор.

Несмотря на то, что промо-коды никогда не были доступны для дополнительного встроенного контента в App Store, сегодня появились признаки того, что компания Apple готова изменить свою позицию в данном вопросе.

Как отметил Джефф Скотт из 148Apps.com, компании Electronic Arts и Firemonkeys, по всей видимости, начали использование как раз именно такой функции для предоставления возможности оплаты встроенных покупок.

Стоит отметить, что система привязана к регионам и не все страны имеют право принимать участие в акции. Во всяком случае, если никаких проблем нет, то вверху страницы появится большая оранжевая кнопка с надписью «Email me a code». После нажатия на кнопку и указания адреса электронной почты пользователь получит сообщение, содержащее промо-код. Использовать код можно либо посредством перехода по ссылке, указанной в сообщении, либо непосредственно скопировать его в App Store.

Разработчики App Store получили право на создание промо-кодов для встроенных покупок

После успешного использования кода появится сообщение следующего содержания:

Разработчики App Store получили право на создание промо-кодов для встроенных покупок Если приложение еще не было установлено на устройстве, то оно будет автоматически загружено при использовании кода.

Удобно, не правда ли?

Однако до сих пор не известно, то ли это одноразовая акция, то ли компания Apple планирует ввести такую возможность для всех зарегистрированных разработчиков.

На данный момент для разработчиков официально действует ограничение в 100 промо-кодов для каждой версии приложения. Более того, в документации для разработчиков iOS-приложений никаких изменений внесено не было. Там по-прежнему говорится, что «промо-коды не работают для дополнительного внутриигрового контента в App Store, включая приложение Киоск».

Как бы то ни было, не удивительно, что компания решила внести изменения в свою политику по отношению к промо-кодам. Более того, возможность раздачи промо-кодов для платных внутриигровых предметов является очень актуальной для разработчиков.

Само собой разумеется, что до того момента, пока большинство разработчиков игр не начнут раздавать платные внутриигровые предметы посредством промо-кодов, такое изменение останется незамеченным и никак не затронет наших читателей.